Глава 1: Как обычный рюкзак стал важной частью разработки профессиональных микрофонов. После нескольких лет работы в ведущей европейской компании на должности руководителя проекта по производству микрофонов, австриец Роман Першон прекрасно знал: «что такое хорошо и что такое плохо». Он знал как это здорово, иметь возможность изобретать и создавать, изучать и улучшать что-либо на высоком техническом уровне, иметь возможность проследить, как идея, которая живёт в голове и в качестве эскиза на бумаге воплощается в жизнь. Он знал, что хорошо – это вдохновлять и объединять людей, а после – вдыхать жизнь в целостную организацию, налаживая плавный переход от идей к их реализации, производству и далее, в качестве продукта, к конечному пользователю. В то же время он был убеждён: анонимность и бюрократия больших корпораций – уничтожают лучшие идеи на корню. И это очень плохо.
Роман предпочитал непосредственное участие во всем, поэтому он хотел создать что-то собственноручно. Он хотел, чтобы идеи не поглощались в процессе производства микрофонов, а воплощались в них.
История продолжается увольнением Романа по собственному желанию. Он собирает свой рюкзак и отправляется путешествовать по миру, в поисках единомышленников, которые смогут поддержать, развить и реализовать его идею создания самых лучших профессиональных микрофонов. И ему удалось найти таких людей. Они услышали его и его смелые идеи побудили в них желание сотрудничать с ним. Первым и главным таким человеком стал молодой китаец Кен Янг, который разделял не только страсть Романа к путешествиям, но и его амбициозные идеи. Кен вырос в Сиднее и был владельцем во втором поколении самой большой фабрики по производству микрофонов в Азии. Увидев перспективу, он согласился предоставить все существовавшие тогда ноу-хау и производственные мощности одной из самых больших фабрик мира для воплощения этой идеи. Вот так из одной мечты и обычного путешествия с рюкзаком родился новый бренд, и имя ему – Lewitt.
Глава 2: Не так сложно начать, как сложно набраться терпения для продолжения
2009 год стал знаменательным для Романа и его бренда Lewitt. Впервые его идеи и видение, благодаря его команде из Австрии, стали обретать реальные очертания и должны были быть воплощены в процессе производства. В то же время команда не стремилась форсировать события. В результате первые прототипы увидели свет и тестировались профессиональными техниками и избранными пользователями в течении нескольких месяцев.
Терпение стало определяющим звеном, которое, к сожалению, не являлось сильной стороной Романа. Но он знал, что время лечит любые болезни. И он готов был ждать. Всё было готово осенью 2009 года: первая маленькая линейка отличных продуктов была готова. Её должны были увидеть, а главное УСЛЫШАТЬ – услышать и запомнить навсегда.
Глава 3: Смотри, смотри! Это же микрофон!
NAMM, которая проводится ежегодно в калифорнийском городе Анахайм и Prolight+Sound, которая проводится в Германии, во Франкфурте – две самые крупные и самые важные торговые музыкальные выставки в мире. Именно здесь Роман мечтал представить на всеобщее обозрение свои товары Lewitt в январе 2010 года. Тысячи посетителей увидели, услышали и были поражены. Роману тоже было что послушать на этих мероприятиях: став невольным свидетелем разговора двух продюсеров об острой нехватке действительно хороших микрофонов для студийной записи и живых выступлений, он присоединился к их беседе. Он хотел поддержать продюсеров и всех музыкантов мира, он стремился выяснить их потребности, мыслить как они, ведь в жестокой борьбе за место под солнцем в области музыкальной индустрии – нужно уметь слушать, чтобы быть услышанным. Вдохновлённые таким стремлением и напором, они согласились протестировать новые микрофоны Lewitt, после чего поделились со всем миром своими впечатлениями в серии аутентичных видео.
Глава 4: Lewitt выходит в кругосветное путешествие
После того как Lewitt собрал огромное количество положительных отзывов самых известных продюсеров и музыкантов – пришло время сделать следующий шаг. Роман снова собрал свой рюкзак и отправился в путь. Он разговаривал со многими людьми – акулами маркетинга и торговли рынка профессионального музыкального оборудования. И в каждом своём обращении он был убедителен. К 2011 году микрофоны Lewitt уже продавались в Европе, в США и в Южной Америке.
Так микрофоны отправились путешествовать по всему миру: гастролировали вместе с Дерриком Райтом, барабанщиком певицы Адель в её мировом турне, подзвучили ежегодный музыкальный марафон CMJ в Нью-Йорке и стали неотъемлемой частью концерта в память о Майкле Джексоне в Уэльсе. И тысячи других концертов, сессий звукозаписи и выступлений со многими известными музыкантами на сценах, в студиях и концертных залах уже не смогли обойтись без них. Теперь Роману и всем нам, людям, работающим на Lewitt – есть чем гордиться. Ведь для нас главное не сами микрофоны, а те чудеса, которые рождаются благодаря им.
www.lewitt-audio.com