Гитары VINTAGE серии VRS

«Владеющий мастерством рок-звезды, но не имеющий кошелька рок-звезды – да узнает о новом VINTAGE».

Что это?

Обязательно послушайте этих маленьких монстров. Они – последняя серия дружелюбных в финансовом смысле шестиструнок от производителя VINTAGE, и они идеально подходят  как для разрывающих барабанные перепонки соло, так и для мясных ритмичных риффов. 

Почему мне стоит ими интересоваться?

Потому что Вы ищете универсальную гитару, которая прекрасно выглядит, прекрасно звучит и при этом не выворачивает Вам карманы наизнанку. А ещё, потому что эти гитары действительно превосходно выглядят и превосходно звучат и, что очень существенно, действительно не оставят Вас с пустым карманом – так  что, если Вы не сорвали Джек-пот в миллион, это именно те гитары, на которые стоит обратить внимание.

Будет лишним доказывать тот факт, что гитара VRS100 имеет великолепный внешний вид. Как арктически белая, так и черная выглядят абсолютно потрясающе в сочетании с позолоченным хардвэром. Также невооруженным взглядом видно, что эта модель в обеих ее расцветках более чем сопоставима в визуальном плане с высококачественными "американцами", которые значительно менее дружелюбны к любому украинскому гитарному эстету в плане финансовом. И, хотя VRS100 не точная их копия, однако она очень близка, что не может не радовать. Однако хватит о внешнем виде. Посмотрим, что эта модель дает нам как гитаристам. Первые признаки хорошие, так как мы имеем дело с хардвэром Wilkinson. Трэвор Вилкинсон приложил немало мастерства и потратил достаточно времени, чтобы хардвэр VRS100 выглядел в известной степени традиционно, обладая при этом большей производительностью.

Например, колковый механизм на этой гитаре имеет дополнительное сквозное отверстие, позволяющее дважды пропустить струну сквозь ось колка. Это простая идея, но наряду с подобными нововведениями в секции тремоло машины, она очень положительно сказывается на строе гитары. То есть гитара держит строй даже при активном использовании тремоло машины. Говоря о пере, нельзя не подчеркнуть, что, имея довольно оригинальный дизайн, оно не только эффектно и органично смотрится, но и обеспечивает прямую дорожку через верхний порожек для струн, что является дополнительным плюсом в вопросе стабильности строя.

Так как обе гитары имеют сплошную окраску, то нельзя увидеть использованное дерево, но это кленовый гриф с накладкой из палисандра, дека из тополя с кленовым топом – довольно изысканное сочетание для гитары этой ценовой категории. Вместе с тем гитара создает ощущение сплошной скалы. Не дадут заскучать и элегантные, затейливо переливающиеся на свету позиционные точки на грифе, выполненные из ракушек моллюска. Если Вы заметили, что в самой верхней позиции две точки и сделали вывод, что гитара имеет 24 лада – Вы не ошиблись.

Две полных октавы в сочетании с удобным доступом к верхним ладам позволяют опытному гитаристу с легкостью играть соло любой сложности. Ощущение целостности грифа и деки не оставляет сомнений в том, что анкер проходит непосредственно под нековым звукоснимателем. Казалось бы, что в этом случае изменить высоту тона можно было бы и без тремоло машины, просто слегка покачав грифом. Однако если взять, к примеру,  Ля мажор и после удара по струнам приподнять деку, переместив весь вес на левую руку, то звук практически не меняется. А это впечатляет.

Ещё одним «стабилизатором» тона является сам гриф, толщина которого не позволит нотам поплыть, как бы вы его не качали. Своим блюзовым объемом он заслуживает всяческого одобрения в противовес неэффективным «скоростным» грифам, не поддерживающим руку и не дающим дополнительных возможностей в вопросе тона. Гриф VRS100 напоминает почтенные дизайны конца 50-х, и не сомневайтесь – играть на нем можно с такой же скоростью, как и на толстом грифе. К тому же, он поддерживает руку.   

Кроме того, Трэвор Вилкинсон придумал весьма умное решение для тремоло машины: отверстия для струн на стоп-баре расположены с загибом, что положительно сказывается при использовании ручки машинки, т.к. изменение в натяжении струн распределяется более равномерно. И гитара при этом не расстраивается, что вне сомнений является приоритетом номер один.

Невозможно обойти вниманием и превосходная длительность звучания нот на этих гитарах. Даже при низком уровне громкости и среднем количестве гейна эти красавицы поют, поют…  и поют.

По словам Саймона Крофта, одного из ведущих экспертов авторитетного британского гитарного издания PlayMusic «представляется невозможным разочарование кого-либо при покупке VINTAGE  VRS100, так как она поистине универсальна и неимоверно выгодна в вопросе соотношения цены и качества».

Нам остается лишь согласиться т.к. по совокупности своих визуальных и технических характеристикVINTAGE VRS100 действительно выходит далеко за пределы запрашиваемой цены. 

 
Алегро Мюзік © 2024