Никита Астраханцев

Никита Астраханцев,
официальный эндорсербас-гитарного оборудования EBS

Карьера:

На бас-гитаре начал играть в 2004 году, до этого играл на гитаре. Карьеру профессионального музыканта начал в 2006 году с приходом в группу "Jungleman", с которой несколько раз объездил с концертами практически все клубы Украины. Группа несколько раз принимала участие в фестивале "Джаз Коктебель".
В 2007-2011 гг. обучение в Днепропетровском музыкальном училище им. М. Глинки по классу контрабаса. Параллельно продолжает участвовать в различных музыкальных проектах.
В 2012 г. переезжает в г. Киев, где в мае 2013 вливается в состав сountry-rock группы "Wistlin' Dixie".

Об оборудовании EBS:

В продукции компании EBS понравилась основательность и продуманность в мелочах, качество звучания и надежность.

"Совсем недавно стал эндорсером EBS, что не может не радовать, фирма славится своей качественной продукцией, и я давно хотел попробовать в работе по возможности все, что она выпускает на сегодняшний день. Мечтам свойственно сбываться, и вот теперь могу поделиться опытом использования некоторых педалей эффектов, а именно: EBS Wah One,  компрессор MultiComp и хорус Unichorus. Остановил свой выбор на наиболее интересовавших меня педалях эффектов, которые мог бы применять наиболее часто в исполняемой музыке. Сразу отмечу, сделаны они качественно, можно не бояться, что кнопки и регуляторы пострадают от интенсивного использования. 

Начну, пожалуй, с wah-педали. Сразу покорило то, что шведы придумали такую фишку, как совмещение в одном корпусе нескольких эффектов. В данном случае помимо "квакушки" она работает как педаль громкости. Преимуществ масса — хотя бы мне, как много концертирующему музыканту, важно то, что я экономлю место в педалборде и вес самого борда уменьшается. Педаль снабжена такой полезной функцией как реверс, то есть можно задавать это кнопкой увеличение громкости при нажатии вниз, либо при возврате, а в качестве wah-педали частотную модуляцию. Кому как удобно. Мелочь, а приятно. Также стоит отметить наличие эмуляции лампового звучания - при нажатии кнопки добавляются гармоники в сигнал, он обретает плотность и приятную теплоту звучания. Кнопки включения low-pass-фильтра делают звук более плотным, убирая верхние частоты, и hi-Q, наоборот, делает звук ярким и резким, опять же с их помощью можно найти интересное звучание. 

В использовании она очень удобна, низкие частоты не страдают при обработке сигнала, а выставив педаль в определенное положение, можно добиться интересной окраски звука бас-гитары, что может выгодно подчеркнуть исполняемую партию. Вариации тембра  достаточно широки, помимо рекомендованных настроек в инструкции пока что нашел еще вариантов пять, и , похоже, это не предел.  
Следующая педаль - Unichorus. В ней реализован родственный хорусу эффект – флэнжер. Это дает определенные преимущества ей в сравнении с аналогичными приборами. При настройке можно добиться как легкой окраски сигнала, так и эффекта «расстроенной гитары», даже легкий хорус придает звучанию баса легкость, что хорошо для исполнения нот большой длительности и флажолетов. В сочетании с wah-педалью можно получить довольно  интересное и разнообразное звучание. Даже легкий хорус делает звучание баса более объемным.

И наконец наиболее полезная для баса обработка - компрессор. Вот что-что, а он необходим, особенно, как показала практика, в маленьких клубах, где зачастую экономят на рэковых приборах обработки звука, и когда приходится играть в линию, при том, что регуляторов всего два: уровень сигнала и соотношение; ими можно добиться требуемой компрессии. И не нужно разбираться в обилии настроек, как в аналогичных приборах других фирм. Есть еще полезная штука - раздельная компрессия ВЧ и НЧ, эмуляция лампового звучания и обычный режим компрессии. С его помощью удалось добиться сбалансированного звучания по всему диапазону инструмента, без «провалов» в среднечастотном диапазоне, при переходе в верхний регистр даже с перегруженной гитарой тонкие струны звучат ярко и не пропадают в миксе. Режим tubesim добавляет теплоты в звучание, с этим компрессором плюс преамп можно играть в любую линию и не бояться того, что бас не будет читаться в миксе."

 
Алегро Мюзік © 2024